Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Участник общероссийского рейтинга школьных сайтов 2016
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Восточный административный округ

Общие сведения

Социальные партнеры:

Организация Управление по ВАО Главного управления МЧС России по г. Москве в лице начальника Управления полковника внутренней службы Сченснович В.С.

Академия ГПС МЧС России в лице начальника Академии генерал-полковника внутренней службы Дагирова Ш.Ш.

Отдел объединенного Военного комиссариата г. Москвы по Преображенскому району ВАО г. Москвы в лице начальника отдела Ясникова А.Г.

Совет ветеранов района Гольяново ВАО г. Москвы в лице председателя Затона Р.П.

Условия приема:

В кадетский класс принимаются несовершеннолетние граждане, имеющие соответствующий классу возраст, имеющие регистрацию в Москве, годные по состоянию здоровья.

Зачисление проводится на конкурсной основе по результатам собеседования при наличии: результатов успеваемости за 6 класс («4» и «5»), группы здоровья 1 (основной) и 2 (основной) – на основании справки по форме № 086/у, психолого-педагогической характеристики с последнего места учебы.

Документы для собеседования и поступления в кадетский класс:

  1. Свидетельство о рождении кандидата в кадетский класс,
  2. Документ, удостоверяющий личность родителей ( законных представителей)
  3. Заявление родителей (законных представителей) о приеме в кадетский класс,
  4. Вкладыш о гражданстве РФ (или штамп о гражданстве РФ) и его копия,
  5. Документ о месте постоянной регистрации (выписка из домовой книги) или документ о временной регистрации (при отсутствии московской прописки),
  6. Ведомость итоговых оценок за 1 и 2 триместры (четверти) и текущих оценок,
  7. Психолого-педагогическая характеристика с последнего места обучения, подписанная классным руководителем, директором школы и заверенная синей печатью,
  8. Медицинская карта кандидата (по форме № 026/у – 2000г),
  9. Карта профилактических прививок (по форме № 063/у),
  10. Медицинское заключение о состоянии здоровья и годности кандидата к обучению в кадетском классе (справка по форме № 086/у),
  11. Медицинский страховой полис и его копия,
  12. Фотографии размером 3см x 4 см – 4 шт. (цветные, матовые),
  13. Дополнительные материалы: (портфолио кандидата).

Информационная справка

ГБОУ Школа № 319 входит в число лучших образовательных учреждений города Москвы (ТОП-400) и имеет все условия реализации кадетского образования: высококвалифицированный кадровый состав, реализующий программы основного и среднего общего образования, профильного и дополнительного образования.

Для организации обучения школьников начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы ГБОУ СОШ № 319 имеет:

  • кабинет ОБЖ,
  • спортивный зал,
  • полоса препятствий,
  • спортивный стадион,
  • зал единоборств,
  • тренажерный зал,
  • оборудованные спортивные площадки,
  • библиотека,
  • читальный зал,
  • современные технические средства обучения,
  • Музей Боевой славы 64-ой отдельной краснознаменной Морской стрелковой бригады и 82-ой краснознаменной Ярцевской стрелковой дивизии,
  • Музей «Боевой путь 4-ой Воздушной армии»,
  • Музей Куйбышевского истребительного батальона

Учебники и наглядные пособия соответствуют требованиям приказа Министра обороны РФ и Министерства образования и науки РФ № 96/134 от 24.02.2010 г. для организации повышенного качества образования и профильной подготовки школьников.

Цели и задачи кадетского образования

Основная цель деятельности кадетского класса – интеллектуальное, культурное, нравственное и физическое развитие кадет, их адаптация к жизни в обществе, формирование высокого патриотического сознания, создание основы для дальнейшего освоения профессиональных образовательных программ, направленных на подготовку служению Отечеству, продолжение обучения в ВУЗах МЧС РФ и других силовых ведомств.

Основные концептуальные подходы и направления воспитательной деятельности в кадетском классе (модель воспитания).

В основу формирования модели военно-патриотического воспитания в кадетском классе будет положена организация государственной системы патриотического воспитания, которая направлена на формирование и развитие социально значимых ценностей, гражданственности и патриотизма; трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, семье - всему тому, что является одним из основополагающих принципов государственной политики в области образования, закрепленных в Законе «Об образовании» РФ

Воспитательная работа направлена на реализацию программ школы:

  • Программа патриотического воспитания
  • Программа воспитания и социализации
  • Программа духовно-нравственного развития

Одним их ключевых направлений по военно-патриотическому и гражданскому воспитанию кадет будет работа по развитию волонтерского движения.

Учебный план кадетского класса предусматривает:

  • реализацию профилей обучения: военно-спортивный, физико-математический, информационно-технологический;
  • углубленное изучение предметов: история России, математика, физика, информатика, физическая культура;
  • реализацию программ факультативных и элективных курсов, проектно- исследовательской деятельности предметной направленности;
  • подготовку к олимпиадам и интеллектуальным конкурсам по предметам учебного плана.

Особенности функционирования кадетского класса в школе

Режим работы – пятидневная неделя обучения.

Режим дня составляется с учетом пребывания кадет в школе с 8.00 до 18.30.

Примерный распорядок дня:

8.00 – прибытие в школу,

8.10 – утренний развод,

8.30 – 10.10 – занятия по расписанию,

10.10 – 10.30 – завтрак,

10.30 – 14.20 – занятия по расписанию,

14.20 – 14.40 – обед,

14.40 – 15.00 – личное время,

15.00 – 16.30 – самоподготовка,

16.30 – 18.00 – занятия по программам дополнительного образования (основы военной службы, хор, бальные танцы, стрельба, ОФП, этикет и т.д.),

18.00 – 18.30 построение, подведение итогов дня, уход домой.

В субботу организуется реализация программ дополнительного образования, экскурсионной деятельности.

Участие в мероприятиях военно-патриотической, оборонно-спортивной, физкультурно-спортивной и художественно- эстетической направленностей.